Сервис
Прайс послегарантийного ремонта:
Капитальный ремонт агрегата от… | 8000 грн. | в цеху компании 4 раб. дня |
Подвеска главной пилы | 4800 грн. | на складе |
Подвеска подрезной пилы | 3800 грн. | на складе |
Ремонт подвески главной пилы | 3500 грн. | в цеху компании 2 раб. дня |
Ремонт подвески подрезной пилы | 3000 грн. | в цеху компании 2 раб. дня |
Электродвигатель с установкой | 5000 грн. | в цеху компании 2 раб. дня |
Комплект подшипников на агрегат | 700 грн. | на складе к |
Ремонт ролика | 800 грн. | в цеху компании 2 раб. дня |
Откидной упор на линейку | 1500 грн. | на складе |
Алюминиевый профиль за 1м/п | 800 грн. | на складе |
Ремень приводной к станку | 700 грн. | на складе |
Направляющая балка | 36 000 грн. | на складе |
Агрегат (в сборе) | 36 000 грн. | на складе |
В своей работе сервис компании «Станкопром» руководствуется тремя словами — всегда довольный клиент.
Очевидно, что даже самое идеальное оборудование не сделает клиента довольным, если при неполадках этого оборудования (даже исключительно редких!) ему придется терять массу времени из-за неоперативности или неквалифицированности сервиса компании, отсутствия на складе нужной запчасти, расходных материалов и многого другого. Таким образом, довольным клиента может сделать только сочетание отличного оборудования и отличного сервиса, и именно этот пакет получает клиент приобретая оборудование и сервисный контракт в нашей компании. Для нас продажа оборудования — это всего лишь начало многолетней работы с клиентом. Далее все зависит именно от нашей сервисной службы, а она не только обслуживает но и создает доверие к нашему оборудованию, а так же создает имидж компании.
По нашим телефонам клиент может позвонить и получить любую консультацию специалистов. Это особенно важно для новичков, которые еще не освоили все тонкости работы на нашем оборудовании.
Обучение технических специалистов клиента:
Мы проводим индивидуальное или групповое обучение представителей заказчика при передаче оборудования клиенту. Такое обучение включает в себя практические занятия в цеху компании, стажировку в паре с нашим мастером, мы поэтапно собираем и объясняя каждый шаг, демонстрируем работоспособность оборудования. От сервисного мастера у нас требуют не просто квалифицированного исполнения чисто технической задачи. Наш мастер посоветует, какой вид сервисного обслуживания выбрать. Он предупредит, подскажет, покажет и научит. Часто он бывает основным советчиком для клиента, желающего приобрести дополнительное оборудование.
Склад:
У нас есть склад запчастей и расходных материалов на все случаи и на все модели. Задача облегчается тем, что линейка оборудования построена так, что одни и те же запчасти и расходные материалы, как правило, подходят на несколько моделей. Мы пользуемся только оригинальными материалами, поскольку только они гарантируют бесперебойную работу оборудования и заявленный ресурс.