Сервис

Прайс послегарантийного ремонта:

 Капитальный ремонт агрегата от…  8000 грн.  в цеху компании 4 раб. дня
 Подвеска главной пилы  4200 грн.  на складе
 Подвеска подрезной пилы  3800 грн.  на складе
 Ремонт подвески главной пилы  3200 грн.  в цеху компании 2 раб. дня
 Ремонт подвески подрезной пилы  2800 грн.  в цеху компании 2 раб. дня
 Электродвигатель с установкой  5000 грн.  в цеху компании 2 раб. дня
 Комплект подшипников на агрегат  700 грн.  на складе к
 Ремонт ролика  800 грн.  в цеху компании 2 раб. дня
 Откидной упор на линейку  1600 грн.  на складе
 Алюминиевый профиль за 1м/п  800 грн.  на складе
 Ремень приводной к станку  700 грн.  на складе
 Направляющая балка  32 000 грн.  на складе
 Агрегат (в сборе)  38 000 грн.  на складе

В своей работе сервис компании «Станкопром» руководствуется тремя словами — всегда довольный клиент.

Очевидно, что даже самое идеальное оборудование не сделает клиента довольным, если при неполадках этого оборудования (даже исключительно редких!) ему придется терять массу времени из-за неоперативности или неквалифицированности сервиса компании, отсутствия на складе нужной запчасти, расходных материалов и многого другого. Таким образом, довольным клиента может сделать только сочетание отличного оборудования и отличного сервиса, и именно этот пакет получает клиент приобретая оборудование и сервисный контракт в нашей компании. Для нас продажа оборудования — это всего лишь начало многолетней работы с клиентом. Далее все зависит именно от нашей сервисной службы, а она не только обслуживает но и создает доверие к нашему оборудованию, а так же создает имидж компании.

По нашим телефонам клиент может позвонить и получить любую консультацию специалистов. Это особенно важно для новичков, которые еще не освоили все тонкости работы на нашем оборудовании.

Обучение технических специалистов клиента:
Мы проводим индивидуальное или групповое обучение представителей заказчика при передаче оборудования клиенту. Такое обучение включает в себя практические занятия в цеху компании, стажировку в паре с нашим мастером, мы поэтапно собираем и объясняя каждый шаг, демонстрируем работоспособность оборудования. От сервисного мастера у нас требуют не просто квалифицированного исполнения чисто технической задачи. Наш мастер посоветует, какой вид сервисного обслуживания выбрать. Он предупредит, подскажет, покажет и научит. Часто он бывает основным советчиком для клиента, желающего приобрести дополнительное оборудование.

Склад:
У нас есть склад запчастей и расходных материалов на все случаи и на все модели. Задача облегчается тем, что линейка оборудования построена так, что одни и те же запчасти и расходные материалы, как правило, подходят на несколько моделей. Мы пользуемся только оригинальными материалами, поскольку только они гарантируют бесперебойную работу оборудования и заявленный ресурс.

questra Пестюк Чеслав Фанис Джураев Константин Мамчур Станислав Кравцов AGAM Atlantic Global Александр Прочухан Абакумов Андрей